СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Общая характеристика организации
1.1 Краткая характеристика объекта прохождения практики: полное наименование предприятия, месторасположение, организационная форма, форма собственности, сфера деятельности
1.2 Миссия, цели и задачи организации. Корпоративная и функциональные стратегии организации
1.3 Производственная структура и организационная структура управления. Общие и конкретные функции управления, управленческие работы и операции
2 Управление производством
2.1 Описание технологических процессов, осуществляемых в организации. Технологическая схема производства готовой продукции (оказания услуг). Уровень механизации, автоматизации и компьютеризации производства
2.2 Используемое сырье, материалы, энергетические ресурсы, источники его поступления, резервы повышения эффективности их использования
2.3 Характеристика используемого технологического оборудования, его загрузка, техническое состояние
3 Финансово-хозяйственная деятельность
3.1 Основные финансово-экономические показатели
4 Управление персоналом
4.1 Кадровый потенциал организации, состав и структура персонала
4.2 Планирование персонала, текучесть кадров
4.3 Развитие персонала, его оценка, система мотивации
5 Управление инновационной деятельностью
5.1 Планы инновационного развития организации
5.2 Организация инновационной деятельности
5.3 Инновационные проекты
6 Управление маркетинговой деятельностью
6.1 Маркетинговые исследования. Методы сбора маркетинговой информации, ее источники. Объекты маркетинговых исследований
6.2 Целевой рынок организации, его характеристика. Позиционирование товара и организации
6.3 Товарная политика. Характеристика и управление товарным ассортиментом. Управление товарной маркой
6.4 Ценовая политика. Основные факторы ценообразования. Спрос. Издержки. Цены конкурентов
6.5 Сбытовая политика. Каналы и методы сбыта продукции. Торговые посредники. Использование мерчендайзинга
6.6 Коммуникационная политика. Реклама. Личная продажа. Стимулирование сбыта. Взаимоотношения с общественностью. Фирменный стиль
6.7 Служба маркетинга. Ее задачи и функции, организационная структура
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ