Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

1 Общая характеристика организации. 5

1.1 Краткая характеристика объекта прохождения практики: полное наименование предприятия, месторасположение, организационная форма, форма собственности, сфера деятельности. 5

1.2 Миссия, цели и задачи организации. Корпоративная и функциональные стратегии организации. 7

1.3 Производственная структура и организационная структура управления. Общие и конкретные функции управления, управленческие работы и    операции. 9

2 Управление производством. 11

2.1 Описание технологических процессов, осуществляемых в организации. Технологическая схема производства готовой продукции (оказания услуг). Уровень механизации, автоматизации и компьютеризации производства. 11

2.2 Используемое сырье, материалы, энергетические ресурсы, источники его поступления, резервы повышения эффективности их использования. 12

2.3 Характеристика используемого технологического оборудования, его загрузка, техническое состояние. 14

3 Финансово-хозяйственная деятельность. 18

3.1 Основные финансово-экономические показатели. 18

4 Управление персоналом. 21

4.1 Кадровый потенциал организации, состав и структура персонала. 21

4.2 Планирование персонала, текучесть кадров. 23

4.3 Развитие персонала, его оценка, система мотивации. 24

5 Управление инновационной деятельностью.. 34

5.1 Планы инновационного развития организации. 34

5.2 Организация инновационной деятельности. 35

5.3 Инновационные проекты.. 36

6 Управление маркетинговой деятельностью.. 38

6.1 Маркетинговые исследования. Методы сбора маркетинговой информации, ее источники. Объекты маркетинговых исследований. 38

6.2 Целевой рынок организации, его характеристика. Позиционирование товара и организации. 38

6.3 Товарная политика. Характеристика и управление товарным ассортиментом. Управление товарной маркой. 39

6.4 Ценовая политика. Основные факторы ценообразования. Спрос. Издержки. Цены конкурентов. 39

6.5 Сбытовая политика. Каналы и методы сбыта продукции. Торговые посредники. Использование мерчендайзинга. 40

6.6 Коммуникационная политика. Реклама. Личная продажа. Стимулирование сбыта. Взаимоотношения с общественностью. Фирменный стиль. 41

6.7 Служба маркетинга. Ее задачи и функции, организационная структура. 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 44

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 45

Стоимость: 19 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам