Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 Обязательная часть программы практики. 4

1.1 Организация (предприятие) как субъект хозяйствования в системе рыночных отношений. 4

1.2 Производственно-экономический потенциал базовой организации. 9

1.3 Экономика и организация отраслей в базовой организации. 14

1.4 Управление организацией. 14

1.5 Система планирования в базовой организации. 20

2 Индивидуальная часть программы практики. 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 31

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

1 Общая характеристика организации. 5

1.1 Краткая характеристика объекта прохождения практики: полное наименование предприятия, месторасположение, организационная форма, форма собственности, сфера деятельности. 5

1.2 Миссия, цели и задачи организации. Корпоративная и функциональные стратегии организации. 5

1.3 Производственная структура и организационная структура управления. Общие и конкретные функции управления, управленческие работы и о   перации. 7

2 Управление производством. 10

2.1 Описание технологических процессов, осуществляемых в организации. Технологическая схема производства готовой продукции (оказания услуг). Уровень механизации, автоматизации и компьютеризации производства. 10

2.2 Используемое сырье, материалы, энергетические ресурсы, источники его поступления, резервы повышения эффективности их использования. 11

2.3 Характеристика используемого технологического оборудования, его загрузка, техническое состояние. 11

3 Финансово-хозяйственная деятельность. 13

3.1 Основные финансово-экономические показатели. 13

4 Управление персоналом. 18

4.1 Кадровый потенциал организации, состав и структура персонала. 18

4.2 Планирование персонала, текучесть кадров. 21

4.3 Развитие персонала, его оценка, система мотивации. 21

5 Управление инновационной деятельностью.. 23

5.1 Планы инновационного развития организации. 23

5.2 Организация инновационной деятельности. 24

5.3 Инновационные проекты.. 25

6 Управление маркетинговой деятельностью.. 26

6.1 Маркетинговые исследования. Методы сбора маркетинговой информации, ее источники. Объекты маркетинговых исследований. 26

6.2 Целевой рынок организации, его характеристика. Позиционирование товара и организации. 26

6.3 Товарная политика. Характеристика и управление товарным ассортиментом. Управление товарной маркой. 27

6.4 Ценовая политика. Основные факторы ценообразования. Спрос. Издержки. Цены конкурентов. 28

6.5 Сбытовая политика. Каналы и методы сбыта продукции. Торговые посредники. Использование мерчендайзинга. 28

6.6 Коммуникационная политика. Реклама. Личная продажа. Стимулирование сбыта. Взаимоотношения с общественностью. Фирменный стиль. 29

6.7 Служба маркетинга. Ее задачи и функции, организационная структура. 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 34

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 35

 

.. 32

Стоимость: 19 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам