СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Общая характеристика предприятия………………………………………….4
2. Анализ финансово–экономической деятельности предприятия…………...11
2. Управление маркетингом на предприятии ……………………………….…14
3. Особенности маркетинговой деятельности предприятия ……………….…22
4.Индивидуальное задание………………………………………………..…...32
4.1.Анализ результатов маркетингового исследования удовлетворенности потребителей продукции ОАО "Минский часовой завод"…………………….32
4.2. Приверженность потребителей марке "Минского часового завода"……..35
4.3. Удовлетворенность потребителей качеством и внешним видом товара "Минского часового завода"…………………………………………………….39
Выводы и рекомендации по результатам анализа…………………………41
Заключение………………………………………………………………….……43
Список использованных источников……………………………………..…….44