СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..4
1. Теоретические аспекты мотивации и демотивации сбытовой команды….6
1.1 Сущность мотивации торгового персонала………………………………..6
1.2 Формы демотивации сбытовой команды…………………………………..10
1.3 Управление просроченной дебиторской задолженностью……………..14
2. Анализ влияния мотивации и демотивации сбытовой команды ООО «Торговый Посад» на просроченную дебиторскую задолженность………17
2.1 Особенности организации торгово-производственной деятельности в ООО «Торговый Посад»………………………………………………………...17
2.2 Стратегическое управление как формирующее звено в мотивационной системе ООО «Торговый Посад»………………………………………………22
3. Совершенствование системы мотивации и демотивации сбытовой команды ООО «Торговый Посад»………………………………………………………..33
Заключение………………………………………………………………………37
Список использованных источников…………………………………………39
Приложение А – Структура дистрибьюторской компании ООО «Торговый Посад»
Приложение Б – Организационная структура ООО «Торговый Посад»