Описание работы:

Содержание

 

Введение……………………………………………………………….…….3

1Общая характеристика туристского предприятия

1.1Оценка месторасположения  предприятия…………………….……......5

1.2 Хозяйственно-правовая форма предприятия, нормативные документы, определяющие порядок работы предприятия…………………...........................5

1.3 Материально-техническая база предприятия…………………....……6

2Организационно-управленческая деятельность

2.1Организационная структура управления предприятием……..................7

2.2 Реализация функций и методов менеджмента в практике руководства туристским  предприятием………………………………………………………....8

2.3 Кадровая политика, формы и методы управлением персоналом ..….8

2.4 Основные направления рациональной организации труда менеджеров, основные элементы и признаки организационной культуры предприятия……12

2.5Основные виды управленческих решений, принимаемых руководством предприятия, процесс их принятия и реализации……………………….……….14

2.6 Стиль руководства менеджеров, его влияние на подчинены........…..15

2.7Типы и причины конфликтов на предприятии, способы их разрешения……………………………………………………………..……...…..15

2.8 Организация деловых бесед, совещаний и переговоров и предложения по повышению их эффективности………………………..……………………...16

3 Организация труда работников туристского предприятия

3.1 Функции работников предприятия……………………………………..17

3.2 Организация рабочих мест и их соответствие современным требованиям……………………………………………………………………..….19

3.3 Режим работы сотрудников……………..…………………………...….19

3.4 Формы участия работников в управлении предприятием….……..….19

4 Организация технологии туристского обслуживания

4.1Основные виды туров, других программ, разработанных предприятием. Особенности схемы их формирования. ……………………….20

4.2Порядок заключения договоров с предприятиями приема, размещения, питания, транспортного обеспечения (авиа, железнодорожный, автобусный), страховыми компаниями……………………………………………….……..…..22

5 Маркетинговая деятельность предприятия

5.1Особенности организации и осуществления маркетинговой деятельности на предприятии. Рекламная деятельность. Сегментация рынка потребителей. Маркетинговые профили целевых сегментов предприятия. SWOT- анализ………………………………………………………………………25

5.2 Особенности сбытовой политики и сбытовой сети предприятия. Методы и каналы сбыта. Работа с посредниками………………………………35

6 Организация работы, связанной с обеспечением и соблюдением туристских формальностей.

6.1 Паспортные, визовые, таможенные формальности, санитарный контроль…………………………………………….……………………………….37

7 Экономическая характеристика туристского предприятия

7.1 Анализ и оценка эффективности использования трудовых ресурсов….............................................................................................................39

7.2 Анализ и оценка использования эффективности основных средств…42

7.3 Особенности налогообложения туристского предприятия и видов деятельности. Виды и размер налогов, расчет суммы налогов. Предоставление льгот……………………………………………………………………………….43

7.4 Себестоимость, порядок формирования свободных цен, состав затрат в постатейном разрезе и влияние различных факторов на эти показатели……44

7.5 Анализ и оценка результатов хозяйственной деятельности и финансового состояния предприятия……………………………………………46

7.6 Виды рисков в туристской деятельности  и основные методы их страхования…………………………………………………………………………56

Заключение……………………………………………………………...…57

Список использованных источников ……………………………….…60

Индивидуальное задание……………………………...…………………61

Приложения

Стоимость: 15 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам