СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….3
1. СУЩНОСТЬ СБЫТА В СИСТЕМЕ ЛОГИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ……...6
1.1. 1.1 Понятие и сущность логистики……………………………………….…6
1.2 Функции, задачи распределительной логистики (сбытовая деятельность)…………………………………………………………………….12
1.3 Логистические каналы и цепи сбыта……………………………………….17
2 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ………….23
2.1 Краткая характеристика предприятия…………………………….………..23
2.2 Анализ сбытовой деятельности предприятия………………………….….24
2.3 Анализ деятельности отдела логистики…………………………………....28
2.4 Анализ каналов распределения продукции (на внешнем и внутреннем рынках)…………………………………………………………………………..35
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………42
3.1Пути совершенствования распределительной логистики предприятия….42
3.2 Модификация каналов распределения готовой продукции………………45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ИСТОЧНИКОВ ……………………………..54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3