СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………...…………………5
1. РОЛЬ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………………..……8
1.1.Значение готовой продукции, ее место в составе оборотных активов……...8
1.2.Нормативно-правовая база, регулирующая оценку и движение
готовой продукции…………………………………………………………..……..15
2.УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ………………………………………………..22
2.1.Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование)……………………………………………………………………….22
2.2.Документальное оформление и учет выпуска готовой продукции в
бухгалтерии…………………………………………………………………………33
2.3. Синтетический учет движения готовой продукции и аналитический учет в местах хранения ……………………………………………………………………36
2.4. Отчетность об объеме производства и реализации готовой продукции и пути ее совершенствования………………………………………………………..41
3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ……………………………...49
3.1. Текущий и прогнозный анализ выпуска готовой продукции………………49
3.2.Разработка рекомендаций по компьютеризации учета и анализа готовой продукции…………………………………………………………………………..68
Заключение………………………………………………………………………….83
Список использованных источников……………………………………………...87
Приложения