Введение
ГЛАВА 1
КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
1.1 Основное содержание и структура коммуникаций
1.2 Коммуникационный процесс и барьеры
1.3 Пути преодоления коммуникационных барьеров
ГЛАВА 2
ХАРАКТЕРИСТИКА КОММУНИКАЦИЙ КОНЦЕРТНОГО АГЕНТСТВА «КОРПОРАЦИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ»
2.1 Общая характеристика концертного агентства
2.2 Анализ финансовых показателей компании за период 2008 – 2011 гг.
2.3 Организация коммуникаций в концертном агентстве «Корпорация развлечений»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Стоимость: 39 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:
Не подходит готовая работа? Выполним новую на заказ!
Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.