Описание работы:

Содержание

 

Введение  2

1 Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии предприятия  5

1.1 Конкурентная среда предприятия: понятие, сущность, факторы её формирующие  5

1.2  Конкурентные стратегии предприятия: классификация, процесс разработки  11

1.3 Значение маркетинговых исследований в формировании конкурентной стратегии предприятия  19

2 Анализ конкурентной стратегии ЧТУП «Ас-Альянс» на основе маркетингового исследования конкурентов  25

2.2 Анализ маркетинговой деятельности ЧТУП «АС-АЛЬЯНС»  31

3 Совершенствование конкурентной  стратегии ЧТУП «АС-АЛЬЯНС»  49

3.2 Оценка эффективности рекламной стратегии ЧТУП «АС-АЛЬЯНС»  58

Заключение  62

Список использованных источников  65

Стоимость: 39 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам