СОДЕРЖАНИЕ
|
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………… |
5 |
1 |
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………. |
7 |
1.1 |
Понятие конкурентоспособности продукции…………………… |
7 |
1.2 |
Факторы конкурентоспособности продукции………………….. |
14 |
1.3 |
Методы оценки конкурентоспособности товара……………… |
19 |
2 |
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ЗАО «СИВЕЛЬГА»…… ………………………………………………. |
30 |
2.1 |
Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Сивельга»............................................................................... |
30 |
2.2 |
Анализ факторов конкурентоспособности продукции ЗАО «Сивельга»…………………………………………………………. |
38 |
2.3 |
Анализ конкурентной среды предприятия ЗАО «Сивельга»…………………………………………………………. |
44 |
2.4 |
Комплексная оценка качества и конкурентоспособности продукции ЗАО «Сивельга»……………………………………… |
51 |
2.4.1 |
Выбор и обоснование показателей качества для оценки качества и конкурентоспособности мужской кожаной обуви ЗАО «Сивельга»…………………………………………………. |
51 |
2.4.2 |
Экспертная оценка конкурентоспособности мужской обуви ЗАО «Сивельга»…………………………………………………... |
54 |
3 |
НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ЗАО «СИВЕЛЬГА» …………………………………………………… |
61 |
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………… |
72 |
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………… |
74 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Классификация показателей, определяющих конкурентоспособность промышленной продукции…………………………………………………………. |
77 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Выполнение плана по ассортименту за 2011 г. ЗАО «Сивельга»…………………………………………. |
78 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Наиболее значимые для предприятия поставщики материалов и комплектующих ………………… |
80 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Данные о расходах на рекламу, маркетинговые, консультационные и информационные услуги. |
81 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Показатели качества мужской кожаной обуви……………………………………………………………….. |
82 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Программа «Качество» ЗАО «Сивельга» на 2012 г………………………………………………………………. |
84 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Форма «Лист оценки и выбора поставщиков»……………………………………………………… |
85 |