Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...

5

1

 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПРИЯТИЯ………….

 

8

 

1.1 Понятие маркетинговой деятельности…………….…………………

8

 

1.2  Содержание маркетинговой деятельности предприятия…...………

12

 

1.3 Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций предприятия……………………………………………………..…………

 

22

2

Анализ маркетинговой деятельности ООО «СолКонд»……………………………………………………………...

 

27

 

2. Организационно-экономическая характеристика  ООО«СолКонд»...

27

 

2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «СолКонд» ………..…..

41

 

2.3 Анализ коммуникационной политики ООО «СолКонд»…….……..

50

3

 Пути совершенствования маркетинговой

деятельности ООО «СОЛКОНД»………………………………..

 

58

 

3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «СолКонд»……………………………………………………………..…...

 

58

 

3.2 Совершенствование коммуникационной политики ООО «СолКонд»....................................................................................................

 

60

 

3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий…………

64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………

76

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………….……….

78

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………..……….

80

 

Стоимость: 39 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам