ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... |
5 |
|
1 |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПРИЯТИЯ…………. |
8 |
|
1.1 Понятие маркетинговой деятельности…………….………………… |
8 |
|
1.2 Содержание маркетинговой деятельности предприятия…...……… |
12 |
|
1.3 Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций предприятия……………………………………………………..………… |
22 |
2 |
Анализ маркетинговой деятельности ООО «СолКонд»……………………………………………………………... |
27 |
|
2. Организационно-экономическая характеристика ООО«СолКонд»... |
27 |
|
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «СолКонд» ………..….. |
41 |
|
2.3 Анализ коммуникационной политики ООО «СолКонд»…….…….. |
50 |
3 |
Пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО «СОЛКОНД»……………………………….. |
58 |
|
3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «СолКонд»……………………………………………………………..…... |
58 |
|
3.2 Совершенствование коммуникационной политики ООО «СолКонд».................................................................................................... |
60 |
|
3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий………… |
64 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… |
76 |
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………….………. |
78 |
|
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………..………. |
80 |