ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………….………………………………………… |
5 |
1 Реклама как средство продвижения продукции предприятия …………………………………………………………... |
7 |
1.1 Сущность, цели и функции рекламы ………………………………….. |
7 |
1.2 Средства рекламного обращения и распространения ………………. |
10 |
1.3 Планирование рекламной кампании и оценка её эффективности…. |
24 |
2 Анализ рекламной деятельности на ООО «Солконд»………………………………………………………………... |
36 |
2.1Организационно-экономическая характеристика ООО «СолКонд»…………………………………………………………………… |
36 |
2.2Анализ организации рекламной деятельности на ООО «СолКонд» |
50 |
2.3Оценка эффективности рекламной деятельности на ООО «СолКонд»…………………………………………………………………… |
54 |
3 Направления совершенствования рекламной деятельности на ООО «СолКонд» …………………………… |
59 |
3.1Разработка направлений совершенствования рекламной деятельности в ООО «СолКонд»………………………………………........ |
59 |
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий…………… |
61 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. |
76 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………… |
76 |
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… |
78 |