СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС И ЭЛЕКТРОННАЯ КОМЕРЦИЯ……………………………………………………8
1.1 Эволюция концепций маркетинга, электронный бизнес и электронная коммерция……………………………………………………………………………8
1.2 Комплекс Интернет-маркетинга. Конвергенция элементов комплекса маркетинга………………………………………………………………………….13
1.3 Особенности и преимущества Интернет – маркетинга………………...19
2 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ INTERNET-АУДИТОРИИ…………….23
2.1 Психологические и социологические характеристики Internet-аудитории…………………………………………………………………………..23
2.2. Модели поведения посетителей сайтов………………………………….27
2.3 Интернет - аудитория в Республике Беларусь. Преимущества и недостатки использования ресурсов глобальной сети интернет по вопросам торговли в Республики Беларусь………………………………………………….32
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ…………………………….38
3.1 Цели и принципы формирования политики продвижения в Интернет…………………………………………………………………………….38
3.2 Модели продвижения в сети Интернет…………………………………..41
3.3 Характеристики Интернета для организации продвижения продукции предприятия………………………………………………………………………..44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………54