Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….5

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС И ЭЛЕКТРОННАЯ КОМЕРЦИЯ……………………………………………………8

1.1 Эволюция концепций маркетинга, электронный бизнес и электронная коммерция……………………………………………………………………………8

1.2 Комплекс Интернет-маркетинга. Конвергенция элементов комплекса маркетинга………………………………………………………………………….13

1.3 Особенности и преимущества Интернет – маркетинга………………...19

2 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ INTERNET-АУДИТОРИИ…………….23

2.1 Психологические и социологические характеристики Internet-аудитории…………………………………………………………………………..23

2.2. Модели поведения посетителей сайтов………………………………….27

2.3 Интернет - аудитория в Республике Беларусь. Преимущества и недостатки использования ресурсов глобальной сети интернет  по вопросам торговли в Республики Беларусь………………………………………………….32

3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ…………………………….38

3.1 Цели и принципы формирования политики продвижения в Интернет…………………………………………………………………………….38

3.2 Модели продвижения в сети Интернет…………………………………..41

3.3 Характеристики Интернета для организации продвижения продукции предприятия………………………………………………………………………..44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………54

Стоимость: 39 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам