ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 КОНКУРЕНТОСПОСОБОНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОДУКЦИИ: СОДЕРЖАНИЕ И РОЛЬ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНТРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие конкурентоспособности и конкурентных преимуществ
1.2 Методики анализа конкурентоспособности предприятия и продукции в рыночных условиях
1.3 Использование информационных технологий при оценке конкурентоспособности
2 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ РУП «Несвижское ЖКХ»
2.1 Краткая характеристика производственно-экономической деятельности РУП «Несвижское ЖКХ»
2.2 Анализ организационной структуры управления маркетингом на РУП «Несвижское ЖКХ»
2.3 Анализ конкурентоспособности продукции предприятия РУП «Несвижское ЖКХ»
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ продукции РУП «Несвижское ЖКХ»
3.1 Существующие проблемы в сбыте продукции на рынке Республики Беларусь
3.2 План мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции РУП «Несвижское ЖКХ»
3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение 1 Организационная структура управления РУП «Несвижское ЖКХ»