ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… |
5 |
1 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ: ЕЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ |
8 |
1.1ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ ЦЕН ……………………………… |
8 |
1.2 МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ……………………………………. |
11 |
1.3 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ ……………………………………… |
16 |
2 АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СОВРЕМЕННЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»………………………………………… |
24 |
2.1ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СОВРЕМЕННЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»………………………………………….. |
24 |
2.2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «СОВРЕМЕННЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ……………………. |
29 |
2.3 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «СОВРЕМЕННЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»………………………………………….. |
36 |
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СОВРЕМЕННЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»………………………………………………………… |
47 |
3.1 ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СОВРЕМЕННЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ».. |
47 |
3.2 РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ОАО «СОВРЕМЕННЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»………………………………………….. |
52 |
3.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СОВРЕМЕННЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»…………………………………………………………….. |
55 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… |
62 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..... |
65 |
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Этапы разработки и реализации ценовой политики предприятия………………………………………………………………….. |
68 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Методы ценообразования……………………… |
69 |
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Общая структура бизнеса «Родная сторона» |
71 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Определение условий стандартного ценообразования………………………………………………………….. |
72 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Дерево принятия решения, касающееся установления цены…………………………………………………………... |
73 |