ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... |
5 |
|
1 |
Сущность маркетинговой деятельности в Интернет среде……………………………………………………... |
8 |
|
1.1 Функции маркетинговой деятельности предприятия в Интернет-среде………………………………………………………………………... |
8 |
|
1.2 Web-сайт предприятия: понятие, классификация, бизнес модели.. |
20 |
|
1.3 Оценка и способы повышения эффективности организации маркетинга на основе корпоративного сайта…………………………… |
28 |
2 |
Анализ маркетинговой деятельности ЧТУП «МАСП» в интернет среде………………………………………. |
33 |
|
2.1 Организационно- экономическая характеристика ЧТУП «МАСП» |
33 |
|
2.2 Организация маркетинговой деятельности на ЧТУП «МАСП»….. |
44 |
|
2.3 Применение интернет - ресурсов на ЧТУП «МАСП»……………… |
52 |
3 |
Разработка мероприятий по внедрению корпоративного сайта………………………………………… |
57 |
|
3.1 Возможности корпоративного сайта предприятия………………… |
57 |
|
3.2 Разработка проекта корпоративного сайта предприятия…………... |
59 |
|
3.3 Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий…. |
61 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… |
72 |
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………… |
75 |
|
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………..………. |
76 |