СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………….……………………………….…..5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМ И МЕТОДОВ РАБОТЫ БЕЛОРУССКИХ ЭКСПОРТЕРОВ НА ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКАХ ……………7
1.1 Формы организации работы белорусских экспортеров на зарубежных рынках………………………………………………………………………….7
1.2 Этапы выхода предприятия на внешний рынок………………………..11
1.3 Тарифные и нетарифные меры регулирования внешнеэкономической деятельности…………………………………………………………………..20
1.4 Зарубежный опыт стимулирования экспорта …………………………..25
2 СИСТЕМА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАО «БЕЛОРУССКАЯ КАЛИЙНАЯ КОМПАНИЯ» ………………………………..30
2.1 Характеристика рассматриваемого предприятия, анализ результатов деятельности…………………………………………………………………..30
2.2 Сбытовая деятельность ЗАО «Белорусская калийная компания» на внешних рынках…………………………………………………………...…35
2.3 Анализ системы управления внешнеэкономической деятельности на ЗАО «Белорусская калийная компания»………………………………..….37
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФОРМ М МЕТОДОВ РАБОТЫ БЕЛОРУССКИХ ЭКСПОРТЕРОВ НА ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКАХ…………….40
3.1 Формы и методы стимулирования экспорта в Республике Беларусь…40
3.2 Стратегии выхода на внешние рынки белорусских предприятий и их совершенствование…………………………………………………………... 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………58