СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 Содержание коммерческой работы по формированию ассортимента торгового предприятия
1.2 Принципы и этапы коммерческой деятельности по формированию ассортимента предприятия
2 СОСТОЯНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА В ООО «НАЛИБОКИ-Н»
2.1 Экономико-организационная характеристика ООО «Налибоки-Н»
2.2 Факторы, определяющие построение ассортимента товаров
2.3 Методы формирования торгового ассортимента
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА
3.1 Контроль за состоянием торгового ассортимента, и его результативность
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б