СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ КАК НАПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА
1.1Сущность, функции и роль рекламы
1.2 Рекламная деятельность как направление маркетинговой деятельности банка
1.3 Эффективность рекламной деятельности, показатели ее оценки
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ХКБАНК»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ХКБанк»
2.1 Организация рекламной деятельности ОАО «ХКБанк»
2.2 Эффективность рекламной деятельности ОАО «ХКБанк»
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТОВНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Совершенствование организационной структуры управления рекламной деятельности
3.2 Повышение эффективности рекламной деятельности в ОАО «ХКБанк»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ