СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Понятие и сущность управления товарооборотом предприятия общественного питания
1.1 Сущность товарооборота предприятия общественного питания
1.2 Факторы, определяющие объем и структуру товарооборота
1.3 Товарные запасы и товарное обеспечение как механизм управление товарооборотом
2 Анализ эффективности управления товарооборотом ООО «Новита»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Новита»
2.2 Анализ динамики и структуры товарооборота
2.3 Анализ товарных запасов и товарооборачиваемости
2.4 Оценка экономической эффективности взаимодействия организации с поставщиками товарных ресурсов
3 Направления увеличения товарооборота предприятия общественного питания
3.1 Увеличение товарооборота за счет оптимизации затрат
3.2 Пути повышения показателей товарооборота и дохода ООО «Новита»
Заключение
Список использованных источников
Приложения