Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение. 4

1 Теоретические аспекты системы стимулирования сбыта на предприятии. 6

1.1 Сущность сбытовой деятельности и каналы распределения продукции. 6

1.2 Стимулирование сбыта как инструмент коммуникационной политики предприятия  13

1.3 Направления и методы стимулирования сбыта. 16

2 Анализ сбытовой политики ОАО «БАТЭ». 24

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 24

2.2 Основные показатели финансово-экономической деятельности   предприятия  29

2.3 Анализ сбытовой политики предприятия. 36

3 Разработка предложений по стимулированию сбыта в ОАО «БАТЭ». 44

3.1 Предложения по стимулированию сбыта товаров. 44

3.2 Экономическая эффективность разработанных мероприятий. 51

Заключение. 55

Список использованных источников. 58

Приложения. 61

Стоимость: 39 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам