ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Теоретические аспекты организации сбытовой деятельности предприятия
1.1 Понятие и сущность сбытовой деятельности
1.2 Показатели экономической эффективности сбытовой деятельности предприятия
1.3 Факторы повышения экономической эффективности сбытовой деятельности предприятия
Глава 2 анализ организации сбытовой деятельности ЗАО «Мебель, стройматериалы»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ рынка сбыта и стратегии маркетинга
2.3 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия
Глава 3 Мероприятия по повышению эффективности организации сбытовой деятельности
3.1 Совершенствование рекламной деятельности
3.2 Совершенствование сбытовой деятельности на предприятии
3.3 Автоматизация сбытовой деятельности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ