Описание работы:

Содержание

Введение. 4

1       Маркетинг в розничной торговле. 7

1.1   Управление маркетинговой деятельностью и его роль в деятельности организации  7

1.2   Особенности маркетинговой деятельности в розничной торговле. 10

1.3   Оценка эффективности маркетинговой деятельности в розничной торговле  21

2       Анализ организации маркетинговой деятельности торговли РУП Торговый дом «Восточный». 35

2.1   Организационно управленческая характеристика  торговли РУП Торговый дом «Восточный». 35

2.2 Анализ хозяйственной деятельности РУП Торговый дом «Восточный». 42

2.3 Оценка маркетинговой деятельности РУП Торговый дом «Восточный». 46

3       Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности РУП Торговый дом «Восточный». 61

3.1   Мерчендайзинг, как фактор повышения эффективности продаж продукции РУП Торговый дом «Восточный». 61

3.2  Стимулирование реализации продукции за счет снижения стоимости товара……………………………………………………………………………65

3.3   Повышение эффективности рекламной деятельности организации. 66

Заключение. 71

Список использованных источников. 77

Приложения. 81

Стоимость: 39 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам