Содержание
Введение
1 Маркетинг в розничной торговле
1.1 Управление маркетинговой деятельностью и его роль в деятельности организации
1.2 Особенности маркетинговой деятельности в розничной торговле
1.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности в розничной торговле
2 Анализ организации маркетинговой деятельности торговли РУП Торговый дом «Восточный»
2.1 Организационно управленческая характеристика торговли РУП Торговый дом «Восточный»
2.2 Анализ хозяйственной деятельности РУП Торговый дом «Восточный»
2.3 Оценка маркетинговой деятельности РУП Торговый дом «Восточный»
3 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности РУП Торговый дом «Восточный»
3.1 Мерчендайзинг, как фактор повышения эффективности продаж продукции РУП Торговый дом «Восточный»
3.2 Стимулирование реализации продукции за счет снижения стоимости товара
3.3 Повышение эффективности рекламной деятельности организации
Заключение
Список использованных источников
Приложения