СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций предприятия
1.1 Роль маркетинга в сбытовой деятельности предприятия
1.2 Характеристика элементов комплекса коммуникаций
1.3 Этапы и методы стимулирования сбыта
2 Анализ организации и инструментов стимулирования сбыта ОАО «Минский подшипниковый завод»
2.1 Организационно-управленческая характеристика ОАО «Минский подшипниковый завод»
2.2 Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Минский подшипниковый завод»
2.3 Анализ деятельности ОАО «Минский подшипниковый завод» по стимулированию сбыта
3 Пути повышения эффективности деятельности ОАО «Минский подшипниковый завод» по стимулированию сбыта
3.1 Расширение методов стимулирования сбыта
3.2 Совершенствование организации маркетинговой деятельности
3.3 Дальнейшее развитие системы стимулирования сбыта на предприятии
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Бухгалтерский баланс за 2010 г.
Приложение Б Отчёт о прибылях и убытках за 2010г.
Приложение В Основные статьи расходов на рекламу в 2010 г.