Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 4

1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности в розничной торговле. 6

1.1 Маркетинг как инструмент управления торговой организацией. 6

1.2 Маркетинговая оценка рыночной позиции торговой организации. 15

1.3 Эффективность применения маркетинговых инструментов в розничной торговле  20

2 Маркетинговая оценка состояния розничной торговли на примере ЗАО «Гастроном Особый». 28

2.1 Общая характеристика организации. 28

2.2 Анализ внешней среды торговой организации. 36

2.3 Анализ внутренней среды торговой организации. 44

3 Разработка направлений повышения эффективности розничной торговли ЗАО «Гастроном Особый». 53

3.1 Условия обеспечения и направления повышения эффективности розничной торговли ЗАО «Гастроном Особый». 53

3.2 Расчет экономической эффективности мероприятий по повышению эффективности розничной торговли. 57

Заключение. 65

Список использованных источников. 69

Приложение А Оформление указателей в ЗАО «Гастроном Особый». 72

Стоимость: 39 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам