СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………....4
1 Теоретические основы внешнеторговой деятельности предприятия…….…..8
1.1 Понятие и роль внешнеторговой деятельности предприятия, формы ее осуществления в Республике Беларусь…………………………………………..8
1.2 Организация и управление внешнеторговой деятельностью
предприятия………………………………………………………….……………11
1.3 Показатели эффективности внешнеторговой деятельности
предприятия……………………………………………………………………….15
2 Анализ внешнеторговой деятельности ООО"Алютех Воротные Системы"..................................................................................................................30
2.1.Органгизационно-экономическая характеристика предприятия…….……30
2.2.Оценка практики организации внешнеторговой деятельности
предприятия………………………………………………………………….……40
2.3.Механизм управления внешнеторговой деятельностью на предприятии……………………………………………………………………….45
3 Совершенствование внешнеторговой деятельности предприятия
на рынке стран СНГ…………………………………………………………..…..61
3.1.Пути увеличения объема реализации продукции
на внешние рынки…………………………………………………………….…..61
3.3.Расширение сегмента рынка за счет использования современных технологий………………………………………………………………………...74
Заключение…………………………………………………………………........102
Список использованных источников……………………………………..……104
Приложение 1……………………………………………………………..…......110
Приложение 2……………………………………………………………….......111
Приложение 3…………………………………………………………...............112
Приложение 4……………………………………………………………….......113
Приложение 5…………………………………………………………................114