Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………………………………………………………………………...4

1. Теоретические аспекты удовлетворенности потребителей

и маркетинговые исследования…………………………………………..……...…8
1.1. Информационная база маркетинга…………………………………….………8
1.2. Сущность и процесс маркетингового исследования……………………...…11
1.3. Методы сбора информации и исследования рынка…………………………18
2. Анализ удовлетворенности потребителей и маркетинговые

исследования………………………………………………………………………..35
2.1. Организационно-экономическая характеристика………………………..….35
2.2. Анализ исследования рынка предприятия…………………………………...44
2.3. Анализ удовлетворенности потребителей…………………………………...57
3. Совершенствование сегментирования рынка…………………………………67
3.1. Прогнозирование развития рынка……………………………………………67
3.2. Совершенствование маркетинговых исследований……………………..…..71
3.3. Совершенствование удовлетворенности потребностей потребителей…….84

Заключение……………………………………………………………..……….….85

Список использованных  источников………………………………………….…90

Стоимость: 39 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам