СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...4
1. Теоретические аспекты удовлетворенности потребителей
и маркетинговые исследования…………………………………………..……...…8
1.1. Информационная база маркетинга…………………………………….………8
1.2. Сущность и процесс маркетингового исследования……………………...…11
1.3. Методы сбора информации и исследования рынка…………………………18
2. Анализ удовлетворенности потребителей и маркетинговые
исследования………………………………………………………………………..35
2.1. Организационно-экономическая характеристика………………………..….35
2.2. Анализ исследования рынка предприятия…………………………………...44
2.3. Анализ удовлетворенности потребителей…………………………………...57
3. Совершенствование сегментирования рынка…………………………………67
3.1. Прогнозирование развития рынка……………………………………………67
3.2. Совершенствование маркетинговых исследований……………………..…..71
3.3. Совершенствование удовлетворенности потребностей потребителей…….84
Заключение……………………………………………………………..……….….85
Список использованных источников………………………………………….…90