Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ЕЁ ЭФФЕКТИВНОСТИ…………………………………...5

1.1. Понятие, сущность, виды рекламы и роль в повышении уровня сбыта…………………………………………………………………...5

1.2. Рекламная политика и стратегия торгового предприятия…………..8

1.3. Планирования рекламной стратегии предприятия………………...11

1.4. Эффективность рекламной стратегии предприятия……………….16

1.5. Структура рекламного обращения…………………………………..19

 

 

2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРЕТЕГИИ УНИВЕРСАМА «РУБЛЁВСКИЙ»………………………………………………………………...22

2.1. Анализ рынка и конкурентов………………………………………..22

2.2. Экономическая характеристика универсама «Рублёвский»………23

2.3. Анализ целевой аудитории универсама «Рублёвский»……………26

2.4. Анализ рекламной стратегии универсама «Рублёвский»………….28

 

3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОХОДОВ И РЕКЛАМНЫХ СТРАТЕГИЙ УНИВЕРСАМА «РУБЛЁВСКИЙ»……………………………………………..34

3.1. Анализ доходов универсама «Рублёвский» с применяемой рекламной стратегией……………………………………………….34

3.2. Предложения по совершенствованию рекламной стратегии универсама «Рублёвский»…………………………………………..41

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………47

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….49

Стоимость: 39 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам