Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение……………………………………………………………………….…..4

1. Теоретические аспекты и элементы управления маркетингом

на  предприятии ………………………………………………………………....7

1.1 Сущность  и роль маркетинговой деятельности предприятия………..7

1.2 Взаимосвязь между планированием, организацией маркетинга

и системой контроля……………………………………………………………13

1.3. Понятие, стадии, цели и задачи маркетингового контроля…………..24

2. Анализ управления маркетингом на предприятии 

ОАО «ГМЗ №1»……………………………………………………………..…...34

2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия……..34

2.2.Управление маркетингом на предприятии……………………………...45

2.3.Типы контроля маркетинговой деятельности и их эффективность…48

2.4 Маркетинговый анализ и аудит на предприятии………………………58

3.Совершенствование  управления маркетинга на

ОАО «ГМЗ №1»……………………………………………………………….....67

Заключение………………………………………………………………………79

Список использованных источников……………………………………...…82

Стоимость: 39 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам