Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

3

1.

Роль и значение оптовых закупок товаров в деятельности организации торговли…………………………………………………   

 

5

1.1

Понятие, сущность и содержание оптовых закупок………………..    

5

1.2

Коммерческая работа по организации оптовых закупок товаров народного потребления…………………………………………………

 

7

2

Анализ организации оптовых закупок товаров народного потребления ЧТУП «Радюк Н.Н.»…………………………………….

 

22

2.1

Торгово-хозяйственная характеристика ЧТУП «Радюк Н.Н.»…….

22

2.2

Маркетинговая деятельность и определение в потребности товара на предприятии ЧТУП «Радюк Н.Н»…………………………………..

 

31

2.3

Хозяйственные связи с поставщиками………………………………..

36

2.4

Организация системы товародвижения. Контроль поставки товаров

41

2.5

Экономическая эффективность закупочной деятельности на ЧТУП «Радюк Н.Н.»…………………………………………………………..

 

54

3

Пути совершенствования оптовых закупок товаров народного потребления на ЧТУП «Радюк»………………………………………..

 

60

3.1

Совершенствование маркетинговой деятельности ЧТУП «Радюк»..

60

3.2

Рационализация структуры управления на ЧТУП «Радюк Н.Н.»

64

Заключение

67

Список использованных источников

73

Приложение

77

Стоимость: 39 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам