СОДЕРЖАНИЕ
Введение |
3 |
|
1 |
Прибыль как экономическая категория и результат хозяйственной деятельности…………………………………………………………… |
6 |
1.1 |
Сущность прибыли, ее виды, функции и источники формирования рентабельность……………………………………………………….. |
6 |
1.2 |
Факторы, влияющие на прибыль……………………………………. |
11 |
1.3 |
Методика анализа и прогнозирования прибыли в торговой организации…………………………………………………………… |
13 |
2 |
Анализ прибыли и рентабельности в ЧТУП «ЗападСтройМаркет» |
17 |
2.1 |
Организационно - экономическая характеристика ЧТУП «ЗападСтройМаркет»…………………………………………………. |
17 |
2.2 |
Оценка прибыльности организации………………………………….. |
22 |
3 |
Прогнозирование прибыли в ЧТУП «ЗападСтройМаркет», резервы ее роста………………………………………………………... |
33 |
3.1 |
Прогнозирование прибыли в ЧТУП «ЗападСтройМаркет»……….. |
33 |
3.2 |
Резервы роста прибыли и оценка их достаточности для эффективного функционирования …………………………………… |
36 |
Заключение…………………………………………………………………… |
41 |
|
Список использованной литературы……………………………………….. |
44 |
|
Приложение А Отчет о прибылях и убытках за 2010 год……………….. |
46 |
|
Приложение Б Бухгалтерский баланс организации за 2010 год…………. |
48 |