Описание работы:

Содержание

Введение. 3

1 Теоретические основы управления конкурентными преимуществами предприятия  5

1.1 Сущность и понятие конкурентоспособности и конкурентных преимуществ  5

1.2 Методология и инструментарий определения конкурентной позиции предприятия на целевом рынке. 13

2 Конкурентная позиция ООО «Медикалфорт» на целевом рынке. 30

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 30

2.2 Анализ пяти сил конкуренции на белорусском рынке МТ и ИМН.. 34

2.3 Источники и типы конкурентных преимуществ, которые использует предприятие  38

2.4 Анализ влияния ассортиментной и ценовой политики предприятия на его конкурентоспособность. 41

2.5 Текущая конкурентоспособность предприятия относительно конкурентов и выявление неиспользованных резервов. 46

3 Основные направления повышения конкурентных преимуществ ООО «Медикалфорт»  48

3.1 Развитие ассортимента и совершенствование его управлением. 48

3.2 Создание Интернет-магазина. 60

Заключение. 68

Список использованных источников. 70

Приложение А Анкета-опросник потребителей продукции медицинского назначения  73

Приложение Б Результаты ответов респондентов. 75

Стоимость: 39 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам