СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические основы совершенствования маркетинговой деятельности
организации……………………………………………………………………………………...11
1.1 Понятие маркетинговой деятельности организации……………………………….....11
1.2 Содержание маркетинговой деятельности организации…………………………..…15
1.3 Особенности маркетинга услуг…………………………………………………..……..24
2. Анализ среды маркетинговой деятельности Зельвенского РУЭС………………………..33
2.1 Краткая характеристика Зельвенского РУЭС…………………………………………..33
2.2 Анализ внутренней среды Зельвенского РУЭС ……………………………………….39
2.2.1 Классификация и описание услуг, оказываемых Зельвенским РУЭС…….…..39
2.2.2 Тарифы и динамика их изменения……………………………………………..…42
2.2.3 Анализ доходов от услуг связи……………………………………………………...44
2.2.4 Анализ основных финансово-экономических показателей………………….....…48
2.2.5 Анализ коммуникативной политики Зельвенского РУЭС……………………......52
2.2.6 Информационные технологии, используемые Зельвенским РУЭС…………...55
2.3 Анализ внешней среды Зельвенского РУЭС…………………………………………..…56
2.3.1 Анализ потребителей……………………………………………………………...56
2.3.2 Анализ конкурентов…………………………………………………………….....59
3 Совершенствование маркетинговой деятельности Зельвенского РУЭС……………….....61
3.1 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности…………61
3.2 Разработка мероприятия по увеличению объема оказываемых услуг «ZALA» и
оценка его эффективности…………………………………………………………………...66
4. Оптимизация зрительного взаимодействия оператора со средствами
отображения информации……………………………………………………………………75
4.1. Особенности зрительного восприятия информации и формирования
зрительного утомления оператора………………………………………………………75
4.2. Инженерно-психологические требования к средствам отображения
информации и их расположению в рабочем пространстве……………………………77
4.3. Требования к организации, качественным и количественным
характеристикам освещения рабочего места оператора……………………………….79
4.4 Оптимизация режима труда и отдыха оператора……………………………………….82
Заключение…………………………………………………………………………………….83
Список использованных источников………………………………………………………..86