Содержание
Введение………………………………………………………………………… |
5 |
1Стратегическое управление в условиях конкурентной среды…………….. |
7 |
1.1Понятие и сущность конкурентной стратегии предприятия…………….. |
7 |
1.2Понятие и классификации базовых конкурентных стратегий предприятия………………………………………………………………….…. |
11 |
1.3 Понятие форм стратегического поведения и конкурентных действий….. |
22 |
2 Оценка деятельности и перспективы развития СООО «Импэкссервис»….. |
28 |
2.1Организационно-экономическая характеристика СООО «Импэкссервис» (ГК «Содружество»)………………………………………………….…………. |
28 |
2.2 Анализ финансового состояния СООО «Импэкссервис»……………….. |
32 |
2.3Организационно-технические мероприятия развития СООО «Импэкссервис»…………………………………………………………………. |
41 |
2.4 Оценка конкурентоспособности продукции СООО «Импэкссервис»…. |
44 |
3 Разработка конкурентной стратегии развития СООО «Импэкссервис»…. |
53 |
3.1 Анализ базовых конкурентных стратегий СООО «Импэксервис»………. |
53 |
3.2 Разработка проекта интернет-магазина СООО «Импэкссервис»………... |
57 |
3.3 Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий………... |
62 |
Заключение…………………………………………….………………………… |
68 |
Список использованных источников…………………………………………. |
71 |
Приложения……………………………………………………………………… |
74 |