Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….

5

1

 Методические основы маркетинговой деятельности предприятия…………………………………

 

8

 

1.1 Сущность маркетинга: концепция, принципы, функции, цели виды маркетинга………………………………………………………………..

 

8

 

1.2 Место и роль маркетинга в системе управления предприятием…...

18

 

1.3Современные тенденции организации маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………………….

 

22

2

Анализ организации маркетинговой деятельности ЧУП «Лемих»…………………………………...

 

29

 

2.1Краткая характеристика предприятия………………………………...

29

 

2.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия…………………

40

 

2.3 Анализ организационной структуры управления маркетингом на предприятии………………………………………………………………..

 

47

 

2.4 Анализ использования информационных технологий в управлении маркетингом предприятия…………………………………..

 

50

3

 Пути совершенствования маркетинговой

деятельности предприятия…………………………………

 

52

 

3.1Совершенствование организационной структуры управления маркетингом на рассматриваемом предприятии………………………...

 

52

 

3.2 Совершенствование организации маркетинговых исследований на предприятии………………………………………………………………..

 

56

 

3.3Внедрение IT технологий в управление маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………..

 

61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………

66

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….

69

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….

72

 

Стоимость: 39 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам