Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….4

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И ДЕМОТИВАЦИИ СБЫТОВОЙ КОМАНДЫ ………………………………………………………..6

1.1 Сущность мотивации торгового персонала ………………………….6

1.2 Основные теории мотивации ………………………………………..13

1.3 Проблемы формирования мотивационного механизма на предприятии ……………………………………………………………....21

1.4 Формы демотивации сбытовой команды …………………………...26

2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И ДЕМОТИВАЦИИ СБЫТОВОЙ КОМАНДЫ НА ООО «ТОРГОВЫЙ ПОСАД» ……………….31

2.1 Особенности организации торгово-производственной деятельности в ООО «Торговый Посад» ……………………………………………….31

2.2 Анализ факторов мотивации и демотивации в ООО «Торговый Посад» …………………………………………………………………….36

3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И ДЕМОТИВАЦИИ СБЫТОВОЙ КОМАНДЫ ООО КЛЕЙ «ТОРГОВЫЙ ПОСАД» …………………………………………………………………………42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………....54

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………...53

ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………55

 

Стоимость: 39 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам