СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И ДЕМОТИВАЦИИ СБЫТОВОЙ КОМАНДЫ ………………………………………………………..6
1.1 Сущность мотивации торгового персонала ………………………….6
1.2 Основные теории мотивации ………………………………………..13
1.3 Проблемы формирования мотивационного механизма на предприятии ……………………………………………………………....21
1.4 Формы демотивации сбытовой команды …………………………...26
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И ДЕМОТИВАЦИИ СБЫТОВОЙ КОМАНДЫ НА ООО «ТОРГОВЫЙ ПОСАД» ……………….31
2.1 Особенности организации торгово-производственной деятельности в ООО «Торговый Посад» ……………………………………………….31
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И ДЕМОТИВАЦИИ СБЫТОВОЙ КОМАНДЫ ООО КЛЕЙ «ТОРГОВЫЙ ПОСАД» …………………………………………………………………………42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………....54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………...53
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………55