СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………........... 4
1. СУЩНОСТЬ БРЕНДА, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА…………………………………………………. 6
1.1 Основные понятия и классификация брендов……...………........ 6
1.2 Создание, продвижение и защита бренда……………………….. 19
2. ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ.. 22
2.1 Этапы и методы движения бренда к потребителю в торговой организации………………………………………………………….... 22
2.2 Проблемы продвижения товара в розничной торговле…...…… 28
3. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БРЕНДА И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ БЕЛОРУССКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ…………………………...……... 42
3.1 Оценка белорусских брендов….……………………………….... 42
3.2 Практические рекомендации по решению проблем, с которыми сталкивается товар в розничной торговле…………………………... 46
3.3 Методы стимулирования продвижения брендов……………….. 49
3.4 Технологические разработки с целью продвижения брендов белорусских компаний………………………………...……..……….. 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….. 62
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………... 65