Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...........       4

1. СУЩНОСТЬ БРЕНДА, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА………………………………………………….       6

1.1 Основные понятия и классификация брендов……...………........       6

1.2 Создание, продвижение и защита бренда………………………..     19 

2.  ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ..     22      

2.1 Этапы и методы движения бренда к потребителю в торговой организации…………………………………………………………....      22

2.2 Проблемы продвижения товара в розничной торговле…...……      28

3. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БРЕНДА И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ  БЕЛОРУССКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ…………………………...……...      42

3.1 Оценка белорусских брендов….………………………………....      42

3.2 Практические рекомендации по решению проблем, с которыми    сталкивается товар в розничной торговле…………………………...     46

3.3 Методы стимулирования продвижения брендов………………..     49

3.4 Технологические разработки с целью продвижения брендов белорусских компаний………………………………...……..………..     55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………     59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..      62

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………...      65

 

Стоимость: 45 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам