Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В РЕСТОРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ.. 6

1.1. Понятие и сущность организации обслуживания гостей предприятий общественного питания. 6

1.2. Кафе как предприятие общественного питания. 18

1.3. Прием и обслуживание гостей. 21

2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В КАФЕ    «СОФИЯ»  25

2.1. Организационно – экономическая характеристика и основные показатели деятельности Кафе «София». 25

2.2. Анализ качества обслуживания в Кафе «София». 39

2.3. Влияние качества обслуживания на конкурентные преимущества Кафе «София»  47

3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В КАФЕ «СОФИЯ». 56

3.1. Прогрессивный мировой и отечественный опыт предприятий общественного питания. 56

3.2. Предложения по совершенствованию культуры обслуживания на предприятии Кафе «София». 61

3.2.1. Введение в штат менеджера банкетного обслуживания. 61

3.2.2. Создание системы мотивации, ориентированной на повышение качества и культуры обслуживания гостей. 67

3.3. Оценка эффективности рекомендаций по повышению культуры обслуживания Кафе «София». 70

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 72

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 74

ПРИЛОЖЕНИЕ А Меню кафе «СОФИЯ». 79

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Основные показатели деятельности Кафе «София» в 2009–2011 гг. 83

ПРИЛОЖЕНИЕ В Основные показатели деятельности Кафе «София». 84

Стоимость: 39 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам