СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Теоретические основы обучения учащихся старших классов аргументации на английском языке на основе применения социальной технологии дебатов
1.1. Понятие «аргументация» в отечественной и зарубежной научно-методической литературе
1.2. Психологические предпосылки развития умений аргументации у учащихся старших классов
1.3. Дидактические возможности использования социальной технологии дебатов для обучения учащихся устной иноязычной аргументации
Глава II. Методические основы обучения учащихся старших классов аргументации на английском языке на основе применения социальной технологии дебатов
2.1. Общая характеристика умений аргументации учащихся старших классов
2.2. Методические принципы обучения учащихся старших классов иноязычной аргументации с использованием технологии дебатов
2.3 Методическая разработка по обучению учащихся 10-ых классов аргументации на английском языке с применением технологии дебатов на материале темы-проблемы « Some years ago pupils were better…?»
Заключение
Список использованных источников