Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………...3

1. СЕТЕВОЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН………………………………………….…..4

1.1 Интернет-магазин и интернет-бизнес – понятие и сущность …………….…..4

1.2 Процесс создания электронного магазина ……………………………………..6

1.3 Проблемы развития и внедрения интернет магазинов в Республике Беларусь…………………………………………………………………………………...7

1.4  Классификация проблем интернет-торговли в Республике Беларусь…………11

2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА……..20

2.1. Общая характеристика предприятия ООО "Технопад"……………………..21

2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта интернет – магазина…………………...21

2.2.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание………..….25

2.2 Информационное обеспечение задачи…………………………………….......27

2.2.1 Информационная модель и её описание………………………………….…27

2.2.2 Используемые классификаторы и системы кодирования……………….…27

2.2.3 Характеристика результатной информации………………………….……..28

2.2.4Формализация расчётов показателей………………………………………...29

2.3 Программное обеспечение задачи…………………………………….……….30

2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)…………………30

2.3.2 Характеристика базы данных…………………………………………….…..31

2.3.4 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)………32

2.3.5 Описание программных модулей……………………………………………34

2.4 Технологическое обеспечение задачи………………………………………...35

2.4.1 Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации…………………………………………………………………………………..35

2.4.2 Схемы технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации………………………………………………………………………...36

2.5 Контрольный пример реализации проекта и его описание…………………36

2.6. Анализ торговой деятельности интернет-магазина «Technopad»………….36

 3.  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ  ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА……40

3.1  Экономические расчеты оптимизации коммерческих расходов интернет – магазина…………………………………………………………………………….40

3.2 Оценка эффективности Интернет-магазина…………………………………42

3.3 Оценка технической эффективности…………………………………………42

3.4 Оценка социальной эффективности…………………………………………..44

3.5Расчет себестоимости единицы продукта и определение средней цены

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….65

Стоимость: 39 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам