СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………...3
1. СЕТЕВОЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН………………………………………….…..4
1.1 Интернет-магазин и интернет-бизнес – понятие и сущность …………….…..4
1.2 Процесс создания электронного магазина ……………………………………..6
1.3 Проблемы развития и внедрения интернет магазинов в Республике Беларусь…………………………………………………………………………………...7
1.4 Классификация проблем интернет-торговли в Республике Беларусь…………11
2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА……..20
2.1. Общая характеристика предприятия ООО "Технопад"……………………..21
2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта интернет – магазина…………………...21
2.2.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание………..….25
2.2 Информационное обеспечение задачи…………………………………….......27
2.2.1 Информационная модель и её описание………………………………….…27
2.2.2 Используемые классификаторы и системы кодирования……………….…27
2.2.3 Характеристика результатной информации………………………….……..28
2.2.4Формализация расчётов показателей………………………………………...29
2.3 Программное обеспечение задачи…………………………………….……….30
2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)…………………30
2.3.2 Характеристика базы данных…………………………………………….…..31
2.3.4 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)………32
2.3.5 Описание программных модулей……………………………………………34
2.4 Технологическое обеспечение задачи………………………………………...35
2.4.1 Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации…………………………………………………………………………………..35
2.4.2 Схемы технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации………………………………………………………………………...36
2.5 Контрольный пример реализации проекта и его описание…………………36
2.6. Анализ торговой деятельности интернет-магазина «Technopad»………….36
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА……40
3.1 Экономические расчеты оптимизации коммерческих расходов интернет – магазина…………………………………………………………………………….40
3.5Расчет себестоимости единицы продукта и определение средней цены
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….65