Описание работы:

Содержание

Введение

Глава 1. Методические основы разработки товарной политики

1.1Товарная политика предприятия как система разработки и управления товарным ассортиментом

1.2. Этапы разработки товарной политики предприятия

1.3. Роль и значение маркетинговых исследований в формировании и реализации товарной политики

Глава 2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "МАГИЯПРИНТ"

2.1 Краткая характеристика предприятия ООО "МагияПринт" и его специализация

2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия ООО "МагияПринт"

2.3   Особенности формирования товарной политики на предприятии

Глава 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

3.1 Мероприятия по совершенствованию товарной политики предприятия

Заключение

Список использованных источников

Стоимость: 15 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам