Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 Теоретические основы брендинга и брендирования товаров. 5

1.1 Сущность бренда и его место в маркетинговой деятельности предприятия  5

1.2 Брендинг и бренд-менеджмент как система управления брендом. 11

2 Анализ уровня брендирования на СООО «Марко». 15

3 Разработка направлений развития бренда СООО «Марко». 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 35

Стоимость: 15 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам