СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………..……………….. 1 Теоретические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии..….………………….…………………………………………. 1.1 Эволюция комплекса маркетинга………………………………… 1.2 Характеристика основных элементов комплекса маркетинга….. 1.3 Организация маркетинговой деятельности на предприятии….... 2 Анализ маркетинговой деятельности СП «Ивкон» ОАО…………….... 2.1 Общая характеристика предприятия…………………………….. 2.2 Анализ товарной и ценовой политики ……………..................... 2.3 Политика распределения и продвижения ………………………. 3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии СП «Ивкон» ОАО ….…………………………...…………… 3.1 Разработка системы скидок для стимулирования продаж .......... 3.2 Рекомендации по изучению спроса на предприятии…..………. Заключение………………………………………………….……………….. Список использованных источников…………………………….…………
|
4
6 6 10 14 19 19 24 29
36 36 42 47 50
|