Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………………………………………………..………………..

1 Теоретические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии..….………………….………………………………………….

         1.1 Эволюция комплекса маркетинга…………………………………

         1.2 Характеристика основных элементов комплекса маркетинга…..

 1.3 Организация маркетинговой деятельности на предприятии…....

2 Анализ маркетинговой деятельности СП «Ивкон» ОАО……………....

          2.1 Общая характеристика предприятия……………………………..

          2.2 Анализ товарной и  ценовой политики …………….....................

          2.3 Политика распределения и продвижения ……………………….

3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии  СП «Ивкон» ОАО ….…………………………...……………

          3.1 Разработка системы скидок для стимулирования продаж ..........

3.2 Рекомендации по изучению спроса на предприятии…..……….

Заключение………………………………………………….………………..

Список использованных источников…………………………….…………

 

4

 

6

6

10

14

19

19

24

29

 

36

36

42

47

50

 

 

 

Стоимость: 15 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам