Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 РЕКЛАМА, КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ БИБЛИОТЕК   5

1.1 История развития библиотечной рекламы.. 5

1.2 Зарубежный опыт в области библиотечной рекламы.. 10

2. РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА БИБЛИОТЕКИ   13

2.1 Имидж библиотеки. 13

2.2 Фирменный стиль библиотеки. 15

2.3 Каналы и средства библиотечной рекламы.. 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 26

Стоимость: 15 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам