Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………………………………………………..…….3

1.Теоретические аспекты формирования производственной

мощности и производственной программы предприятия…………………………5

1.1.Производственная мощность и факторы, ее определяющие………………….5

1.2.Основные виды  и методы расчета производственной мощности

и производственной программы предприятия…………………………………….9

2. Маркетинг и его связь с планированием производственной мощности

 и программы предприятия РУП ”Минский моторный завод”………...………...20

2.1.Краткая характеристика деятельности предприятия…………………….…...20

2.2.Роль маркетинга в формировании производственной мощности

и  производственной программы предприятия……………………………..…….24

3.Пути улучшения использования маркетинга при планировании

производственной мощности и производственной программы предприятия…..29

Заключение……………………………………………………………………….….36

Список использованных источников………………………………………………40

Стоимость: 15 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам