Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………………………………………………….....3

1.Теоретические аспекты  ценообразования и влияния цены товара на потребительский выбор..………..................4

1.1.Способы формирования цен, ценовые механизмы и инструменты ………….……………………………………….…4

1.2.Влияние цены на потребительский выбор..………………...7

2.Анализ влияния цены товара на потребительский

выбор на предприятии УП”Минутка”………………..…....15

2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия………………………………………………….….15

2.2 Анализ факторов цены, влияющих на потребительский выбор..…………………………………………………..…….....23

3.Предложения по использованию механизма ценообразования для повышения устойчивости и успеха предприятия…………….……………………………………...29

Заключение……………………………………………….….....34

Список использованных источников………………….…....36

Стоимость: 15 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам