Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………………………………………………………………

3

1 Теоретические основы потребительского восприятия рекламы……..

5

1.1 Модели потребительского поведения как инструмент рекламы…...

5

1.2 Понятие манипуляции………………………………………………...

6

1.3 Реклама и ее функции…………………………………………………

17

2 Рекламная деятельность ОАО «Современные розничные технологии» и ее влияние на потребительское восприятие……………

 

19

2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели  ОАО «Современные розничные технологии»………………………….

 

19

2.2 Рекламная деятельность ОАО «Современные розничные технологии»………………………………………………………………..

 

21

3 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ОАО «Современные розничные технологии»…………………………………

 

28

Заключение………………………………………………………………….

30

Список использованных источников……………………………………..

31

Приложение А. География торговой сети «Родная сторона»…………...

32

Приложение Б. Организационная структура СООО «НТС»…………….

33

Приложение В. Сведения о результатах хозяйственной деятельности «Родная сторона»  за 2009–2011 гг……………………………………….

 

34

 

Стоимость: 15 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам