Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ
 
 
Введение……………………………………………..……………………….….…..5
1. Сущность и цели маркетинговых исследований ……………………….…..…6

1.1  Сущность и роль маркетинговых исследований в маркетинге ………..…..6

1.2. Цели и задачи маркетинговых исследований …..……...………..…….……9
2 Проведение маркетингового исследования потребителей СП ЗАО «Милавица»………………………………………………………………15
2.1 Организационно-экономическая характеристика СП ЗАО «Милавица»……………………………………………………………...15
2.2 Разработка плана маркетингового исследования………………………....…17
2.3 Анализ данных маркетингового исследования……………………………....20
3 Выводы и рекомендации по результатам исследования………...…………….27
Заключение………….……………………...……………………………………….27
Список использованной литературы…………..………………………………….29
Приложение А. Анкета…………………………………………………………….31
Стоимость: 15 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам