СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. |
5 |
1 МЕТОДЫ СБОРА ПЕРВИЧНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ…………………………………………………………….. |
6 |
1.1 Источники первичной маркетинговой информации….…….………. |
6 |
1.2 Опрос как метод сбора маркетинговой информации…………….…. |
7 |
1.3 Наблюдение как метод сбора первичной маркетинговой информации…………………………….………………………..………….. |
9 |
1.4 Эксперимент как метод сбора первичной маркетинговой информации…………………………………………………………………. |
12 |
2 СБОР ПЕРВИЧНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ УП «МИСНКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»………………………. |
16 |
2.1 Организационно-экономическая характеристика УП «Минский мясокомбинат»………………………………………………………………. |
16 |
2.2 Сбор первичной маркетинговой информации на примере УП «Минский мясокомбинат» методом опроса……………………………… |
19 |
3 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА НА ПРИМЕРЕ УП «МИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»………………………. |
25 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… |
27 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………. |
28 |
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Анкета…………………..……………………………… |
29 |