Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..

5

1 МЕТОДЫ СБОРА ПЕРВИЧНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ……………………………………………………………..

 

6

1.1 Источники первичной маркетинговой информации….…….……….

6

1.2 Опрос как метод сбора маркетинговой информации…………….….

7

1.3 Наблюдение как метод сбора первичной маркетинговой информации…………………………….………………………..…………..

 

9

1.4 Эксперимент как метод сбора первичной маркетинговой информации………………………………………………………………….

 

12

2 СБОР ПЕРВИЧНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ УП «МИСНКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»……………………….

 

16

2.1 Организационно-экономическая характеристика УП «Минский мясокомбинат»……………………………………………………………….

 

16

2.2 Сбор первичной маркетинговой информации на примере УП «Минский мясокомбинат» методом опроса………………………………

 

19

3 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА НА ПРИМЕРЕ УП «МИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»……………………….

 

25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………

27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………….

28

ПРИЛОЖЕНИЕ А. Анкета…………………..………………………………

29

Стоимость: 15 р.
Для заказа данной работы укажите Ваши контактные данные:


 
Не подходит готовая работа?
Выполним новую на заказ!

Вы можете заказать выполнение работы у нас на сайте, после оценки стоимости и сроков мы пришлем Вам предложение на email либо по телефону.
Прикрепите файлы с заданием. Можно добавить несколько, удерживая кнопку CTRL при выборе
TXT, XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, ZIP, RAR Укажите Ваши данные:
Рассчитать стоимость
Остались вопросы? Напишите нам