СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..4
1. Теоретические аспекты мотивации торговых представителей……………6
1.1 Сущность мотивации трудового поведения и деятельности…………….6
1.2 Составляющие мотивационного процесса в торговой компании……….9
1.3 Методы мотивации торговых работников…………………………………14
2. Анализ системы мотивации труда торгово-представительской деятельности ООО «Торговый Посад»………………………………………..17
2.1 Особенности организации торгово-производственной деятельности в ООО «Торговый Посад»………………………………………………………..17
2.2 Стратегическое управление как формирующее звено в мотивационной системе ООО «Торговый Посад»………………………………………………22
2.3 Анализ действующей системы мотивации труда торговых представителей…………………………………………………………………..27
2.4 Анализ рисков и сопротивления при изменениях в системе мотивации.32
3. Совершенствование системы мотивации торговых представителей ООО «Торговый Посад»……………………………………………………………….35
3.1 Разработка системы материальных стимулов в работе торгового персонала…………………………………………………………………………35
3.2 Развитие инструментов нематериальных форм мотивации труда……..36
Заключение………………………………………………………………………38
Список использованных источников………………………………………….39
Приложение А……………………………………………………………………40
Приложение Б……………………………………………………………………41
Приложение В……………………………………………………………………42
Приложение Г……………………………………………………………………43
Приложение Д……………………………………………………………………44